Ребенок с СДВГ в школе: как помочь

дети с СДВГ в школе

Первый день нового учебного года всегда кажется новым началом. Новые школьные принадлежности, новые классы, новые учителя, новые надежды и, если ты ребенок с СДВГ- новый шанс все испортить.

Если вы являетесь родителем ребенка с СДВГ или неспособностью к обучению, вы, вероятно, можете догадаться, что произошло дальше.

Когда у вас есть большие надежды, но нет плана, как их достичь, все, как правило, сходят с рельсов довольно быстро.

Вот некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы помочь вашему ребенку заложить основу для (на самом деле) хорошее начало в этом году.

Как вести себя родителям и как помочь ребенку с СДВГ, который учиться в школе?

Рассмотрим 5  решений проблемы ребенка с СДВГ, который учится в школе.

Рекомендации родителям детей с СДВГ

Решение 1. Будьте конкретны в проблемах обучения

Когда у вас есть СДВГ или неспособность к обучению, трудности, которые она вызывает, часто сбиваю с толку, неуправляемыми и неизбежными: учитель говорил в течение часа, и я понятия не имею, что она сказала. Как все остальные знают!? Или: все остальные дети уже справились с викториной! Почему я так долго?

Без понимания детям может быть легко исчезнуть в кроличьей норе ненависти к себе: я такой неудачник.

Или просто запишите тему: я все равно никогда не получу ее, так зачем беспокоиться ?

Когда дело доходит до расстройств обучения, знание-это сила. Помощь ребенку понять разницу в обучении — не только то, что это такое, но и конкретные способы, которыми это влияет на него как в школе, так и вне школы — является основой успеха.

Например:

  • Если ваш ребенок легко сбивается с пути или имеет проблемы с импульсивностью, “учеба” с друзьями может быть не лучшим способом для него подготовиться к тестам. Согласитесь, что в этом году он будет учиться в специальном тихом месте дома, а потом увидится со своими приятелями.
  • Если ваша дочь легко перегружена крупными проектами, посмотрите на ее программу вместе и составьте план, чтобы разбить сложные задания на более мелкие, более управляемые части.
  • Если она боролась с определенной темой, добавьте поддержку и планирование с самого начала, а не ждите, пока он  отстанет от остальных.

Решение 2. Сделайте организацию приоритетом

Дезорганизация и плохое управление временем: двойные агенты хаоса и разрушения. Ничто не отталкивает новый семестр от курса быстрее, чем потерянные задания, забытые рюкзаки и опоздания.

Если ваш ребенок не справляется с организацией, помогите ему быть активным. Обсудите с ним организационные проблемы и выберите реалистичные стратегии их решения. Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу.

Решение 3. Поговорите о том, что делать, когда все идет не так, как планировалось  

К сожалению, в реальной жизни все очень редко бывает идеально, и как только ребенок  неизбежно не достигнет поставленной цели, он  сдастся.  Будучи в состоянии восстановить и двигаться вперед от ошибки является одним из самых важных навыков, которому дети могут учиться.

  • Обсудите, что он будет делать, если пропустит задание или начнет отставать. Это может включать в себя разговор с учителем о дополнительном времени,  повторное написание контрольной работы.
  • Избегание адресов. Когда и если что-то начинает скользить, многие дети возвращаются к проверенной временем стратегии “Если-я-проигнорирую-это-может-это-просто-уйдет». Конечно, избегая страшных заданий или  плохой оценки поможет чувствовать себя лучше в данный момент, но в конце концов это приводит к катастрофе. Помогите ребенку справиться со своими страхами здоровым способом, организуя регулярные проверки и давая ему положительные отзывы, чтобы быть честным и активным. « Я знаю, что ты беспокоился об этом. Позволь мне  тебе помочь  сделать это»
  • Мотивируйте делать задания. Дети часто стесняются сдавать задания с опозданием, незаконченные или просто не очень сделанные. Но ноль (или много нулей) в книге оценок гораздо более вреден, чем 2. В начале года договоритесь о том, что ваш ребенок будет выполнять свои задания, несмотря ни на что. Для детей младшего возраста или тех, кому нужен дополнительный стимул, вы можете добавить награду: “если ты сделаешь все свои задания в этой четвери, ты можете получить игровую приставку после окончания школы”
  • Помогите ребенку научиться управлять ошибками здоровым способом. Ребенок может  чувствовать, что это не стоит того, чтобы продолжать пытаться. Позаботьтесь о том, чтобы подтвердить свои чувства — он может быть разочарован, грустить или беспокоиться — дайте ему знать, что вы цените его разговоры  об этой проблеме. Затем быстро переключите внимание на то, как он будет двигаться вперед и что он будет делать, чтобы избежать подобных проблем в будущем.

Решение 4. Настройка морального духа

Выяснение того, как достичь и поддерживать академический успех,-долгий процесс, и обязательно будут моменты, когда самооценка вашего ребенка будет избита .

Создание некоторых вещей, чтобы с нетерпением ждать, может помочь укрепить самооценку ребенка и снять некоторое давление.

  • Убедитесь, что у вашего ребенка есть время просто расслабиться. Не переусердствуйте во внеклассных занятиях.
  • Когда он будет участвовать во внеклассных занятиях, поощряйте его к поиску занятий, где у него есть шанс преуспеть. Небольшой успех может иметь большое значение для укрепления (и защиты) доверия.
  • Запланируйте несколько конкретных событий, которые ваш ребенок может ожидать, которые не имеют ничего общего со школой: ночевка в доме друга, поездка, получение совершенно новой видеоигры и день, чтобы просто играть. Наличие чего-то хорошего на горизонте может замотивировать ребенка.

Решение 4. Не заваливайте детей вопросами о школе

Когда у детей есть история неудачи, разговоры о школе могут быть чреваты. Вопросы типа “ты написал контрольную?»  или   » как прошел тест по математике?»   может читаться как критика и оставить ребенка расстроенными и потрясенными. Избегайте засады детей с вопросами о школе, когда они только что вышли из автобуса. Вместо этого, договоритесь  времени, когда вы будете говорить о том, что происходит и что они должны делать.

  • Проверьте чувства вашего ребенка, признав, что школа является трудной темой для всех. — Я знаю, что об этом нелегко говорить — чем я могу помочь?”
  • Регулярное и предсказуемое ведение разговоров поможет нормализовать их и сделать более продуктивными. И, устанавливая границы вокруг школьных дискуссий, вы сможете сохранить мир и позитивное семейное время, даже когда дела идут не очень хорошо в учебе.

Решение 5. Дайте детям пространство, чтобы попытаться потерпеть неудачу  и попробовать еще раз

Всякий раз, когда вы можете, старайтесь дать возможность вашему ребенку взять на себя ответственность за его собственные потребности. Независимо от того, собираете  ли вы его рюкзак для школы накануне вечером, организуете учебную сессию или просите учителя о помощи, когда он не справиться  с заданием. Давая ему свободу(в пределах разумного), вы будете доверять своим способностям и позволите ему практиковать независимость.

Тем не менее, некоторым детям нужно больше внимания, чем другим. Некоторые, особенно те, кто борется с психическими расстройствами, такими как депрессия или тревога, могут извлечь выгоду из большего родительского надзора. Оцените, где ваш ребенок реально может двигаться вперед.

Нет “идеального” способа сделать лучше. Это тяжелая работа, но если родители воспользуются советами как вести себя с ребенком, у которого СДВГ это окупится и в школе, и еще долгое время  после.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: