Как узнать, издеваются ли над вашим ребенком в школе?
Каковы признаки издевательств?
Мы все знаем, что издевательства в детстве -это не тривиальная вещь. Это не только вызывает острые страдания, но и связано с долгосрочными эмоциональными проблемами, и дети, которым не хватает сильной родительской поддержки, по-видимому, сталкиваются с самым длительным ущербом.
Но мы также знаем, что это часть взросления, чтобы иметь болезненный или смущающий социальный опыт, и что научиться отскакивать от этих взаимодействий является важным навыком для детей, чтобы учиться.
Если наши дети жалуются на издевательства, мы хотим отнестись к их жалобам очень серьезно, дать им поддержку и инструменты для их решения и вмешаться от их имени, когда это необходимо. Но мы не хотим учить их, что каждый негативный опыт общения со сверстниками -это форма издевательств .
Дети, с которыми я работаю, скажут: “надо мной издевались.» И когда они описывают, что произошло, иногда это было просто поддразнивание. Может быть, кто-то давал им трудное время, и с этим трудно было справиться. Но не каждый случай подлости, неприятия или враждебности является издевательством.
Как распознать настоящее издевательство в школе?
- Когда есть разница в силе: запугивание осуществляется кем—то в позиции власти —это может быть в форме физической силы или популярности-и оно направлено на кого-то, кто воспринимается как менее мощный.
- Когда есть намерение причинить вред. Запугивание может принимать форму физического или словесного нападения, угроз, распространения слухов или намеренного исключения кого-либо из группы. Это не случайно.
- Когда это повторяется: хулиганское поведение-это непрерывный образец враждебных или оскорбительных действий, направленных на ребенка, который является целью.
- Когда это причиняет вред: поведение становится издевательством, когда оно ухудшает благополучие или функционирование ребенка, который является мишенью.
Если ваш ребенок сообщает вам, что над ним издевались, я советую отнестись к этому очень серьезно, потому что, это действительно задевает его чувства, и он борется с этим. Вы должны слушать и выражать сочувствие, не обращаясь с ним, как с хрупкой вазой. Вы должны моделировать уверенное отношение «мы можем решить эту проблему».
То, что вы не должны делать, это выразить шок и гнев и поклясться немедленно пойти в школу или поговорить с родителями ребенка. Умеренность вашей реакции побуждает ребенка открыться.
Прежде чем признать издевательство, соберите факты
Ваша первая задача -попытаться получить подробную картину того, что произошло. Это трудно, когда вы родитель, потому что ваш желудок переворачивается, ваши защитные импульсы включаются, и вы просто хотите наказать ребенка, который повредил чувствам вашего ребенка.
Но более эффективно быть репортером » хорошо, кто там был? Что происходит? Что именно было сказано? Что ты сделал? Как ты себя чувствовал?”
Вы собираете все данные, доказательства того, что произошло. Детали важны не для того, чтобы лишить законной силы чувства вашего ребенка или свести к минимуму то, что произошло, но просто для того, чтобы вы могли лучше адаптировать свои стратегии.
Часть цели задавать вопросы, чтобы получить представление о социальной иерархии.
Вы могли бы сказать: “это была большая группа детей? Много ли детей окружало его, когда он сказал это тебе? Он действительно популярный ребенок? Что делали другие дети?»
И это также дает вам ощущение того, как неловко это могло бы быть.
Что делать если над ребенком издеваются сверстники в школе?
После того, как вы спросили своего ребенка, что именно произошло, вот несколько советов :
- Практикуйте настойчивость. Это означает демонстрировать уверенность как в устной, так и в невербальной форме . Предложите ребенку встать и сказать: «не разговаривай со мной в таком тоне!» Это может помочь написать сценарий некоторых вещей, которые ваш ребенок мог бы сказать, когда в следующий раз это произойдет. Попробуйте ролевую игру-сначала вы делаете это, а затем пусть ваш ребенок попробует.
- Найти союзников. Предложите вашему ребенку поговорить со своими друзьями о том, как они могут справиться с этим и как они справляются с подобными вещами. У них могут быть хорошие идеи, и это заставит его чувствовать себя менее изолированным.
- Увлечения. Деятельность, в которой ваш ребенок хорош, которой он наслаждается, является очень защитной. Потому что если он делает что-то, что ему нравится, и он процветает, ему все равно. Уверенность, которую он чувствует, находясь в своей стихии, перейдет в среду, в которой он менее защищен.
- Завербовать взрослых. Если ваш ребенок нуждается во взрослом защитнике, обратитесь к учителю или директору школы. Во-первых, попытайтесь получить разрешение вашего ребенка, сказав ему: “я действительно хочу позвонить учителю и попросить его следить за этим.“ Если он категорически против, я бы оставил этот вариант открытым, сказав: «Я не собираюсь сейчас это делать, и я скажу тебе, прежде чем я это сделаю. Значит, есть некое ощущение контроля. Но вы также преподаете ему урок: “Послушайте, да, это может быть неловко, но тебе нужно постоять за себя. И самозащита важнее.”
- Мониторинг инцидентов. Один инцидент не обязательно является издевательством, но вы можете заметить, если он повторяется. Скажите ребенку, чтобы он дал вам знать, если это повторится. Вы могли бы сказать: «я хочу быть в курсе этого и убедиться, что мы это решим.”
- Готовиться. Важно говорить о запугивании, даже если этого не произошло, так что, если это произойдет, ваш ребенок лучше узнает его и более комфортно расскажет вам об этом.
- Сформируйте партнерство с учителем. Пусть учитель вашего ребенка знает, что вы надеетесь, что он будет звонить вам всякий раз, когда что-то произойдет и что он не возражает, если вы сделаете то же самое.