Как повысить самооценку мальчику?

самооценка мальчика

Как построить уверенность в себе мальчиков? Как поднять самооценку мальчику?

Мальчики сталкиваются со своими собственными гендерными проблемами. Вот несколько способов им помочь.

Когда дело доходит до обсуждения уверенности в себе у детей и подростков, основное внимание, как правило, уделяется девочкам.

В конце концов, они борются с ожиданиями, что они должны быть невероятно добрыми и неизменно хорошими. Но эксперты говорят, что уверенность в себе мальчиков также подвержена риску из-за гендерных стереотипов, которые также оставляют их чувство неадекватности, когда они считают, что не оправдывают ожиданий, и дают им мало возможностей выразить свои чувства.

Существует миф, что у мальчиков не так много чувств или они не такие эмоциональные. Это заблуждения. Нам также нужно больше заботиться о наших мальчиках.

Но как это делают взрослые в жизни мальчиков? Мы изучаем некоторые проблемы, с которыми сталкиваются мальчики, и советы экспертов о том, как их решать.

Как повысить самооценку мальчику?

Школа сложнее для мальчиков

Мальчики более импульсивны и имеют более трудное время в школе, чтобы  сидеть  и слушать учителя. Между тем, многие школы не предназначены для коротких перерывов в течение дня, которые помогли бы им — это помогло бы всем детям, на самом деле.

Поэтому, когда мальчики не могут сидеть и ждать своей очереди, а класс слишком большой, они становятся разрушительными; они  выкрикивают ответ.  Тот факт, что они ответили правильно, но просто не могли ждать своей очереди, не учитывается учителями.

Важно то, что они прерываются, и когда их постоянно критикуют по этому поводу, это снижает их самооценку.  Это  может уменьшает их любовь к обучению.

Многие школьные задания могут позорить мальчика, и этот позор часто превращается в гнев .  И тогда все говорят: «у нас такой злой маленький мальчик», как будто нет ничего, что могло бы вызвать его гнев.  Тогда, если мальчик не может читать в детском саду,  и говорит «Я ненавижу это. Ненавижу читать».  Он имеет в виду, что ему стыдно, что он не может  читать лучше.

Как помочь

  • Хвалите. Если ребенок не справляется  в школе, учителя должны стараться изо всех сил искать возможности похвалить его, когда он делает что-то правильно, даже если это что-то маленькое. Мало того, что постоянный приток похвалы заставляет детей чувствовать себя счастливее и увереннее в школе, но психологи говорят, что это  также может помочь положительно сформировать их поведение.
  • Бросьте вызов мальчикам и позвольте им развивать навыки.  Вы бросаете  мальчиков как группу в очень сложную ситуацию и  пусть они поймут это и найдут свое собственное руководство. Они вернутся, думая  « мы сделали это».  Вы увидите тонну уверенности.

Но это не должно быть так экстремально. В то время как мальчики могут отставать от девочек, они могут и должны учиться навыкам, вплоть до изготовления собственного бутерброда.  Это включает в себя создание ситуации, в которой они могут  развить навык и в результате будет иметь чувство собственного достоинства.

Постоянная конкуренция

Мальчиков принуждают к строгой иерархии, в которой они беспощадно сравнивают себя с другими мальчиками.  Мальчики всегда спрашивают себя: «Кто самый высокий? Кто самый быстрый? Кто самый большой? Кто король холма?»  И в этом кроется настоящая борьба. А если нет?  Что, если ты не спортсмен? Я думаю, что это огромная уязвимость для мальчиков.

Как помочь

  • Говорить о другом, не лучше. Важно подчеркнуть уникальные качества ребенка. Мальчики должны знать, что у всех нас разные способности, расти и учиться с разной скоростью.
  • Сделайте вашего ребенка  грамотным . Смотрите телевизор с ребенком или обсуждайте, что они делают в интернете.

Может быть, вы видите что-то по телевизору, что изображает мальчиков стереотипно. Тогда вы можете сказать:  « Вау, это интересно, не все мальчики такие. Некоторые мальчики действительно хороши в спорте, а некоторые нет»

И если вы видите особенно хороший образец для подражания, это также хорошая возможность вызвать его атрибуты: «этот парень настолько велик. Он супер умный, уважаемый окружающими его людьми, и он добрый.”

  • Более разнообразные образцы для подражания.  Демонстрация альтернатив спортивной культуре с мужскими образцами для подражания- скажем, художниками, учителями, шеф – поварами, музыкантами-показывает мальчикам, что есть разные, законные способы, которыми они могут следовать своим талантам и по-прежнему цениться. Если вы хотите дать мальчикам уверенность, тогда вы даете им ощущение, что навыки, которые у них есть, принесут им уважение других мужчин и мальчиков.

Мальчики не должны плакать

Даже сегодня социальные нормы часто диктуют, что мальчики не должны плакать.  Итак, мальчиков учат, когда вы грустите, когда вы расстроены, не грустите, не злитесь.  Ситуация такова, что к 8 годам мальчик должен научиться не плакать.

Мы спрашиваем мальчиков об их чувствах только в том возрасте, когда они развивают способность к  “действительно более глубоким, более значимым эмоциям и эмпатии, чтобы отключиться от своей собственной печали и уязвимости.  Позже эти мальчики-ставшие-молодыми людьми должны научиться передавать свои мысли и эмоции, не чувствуя, что это как-то нарушает их мужественность.

Как помочь

  • Пусть плачут. Вы можете дать мальчикам понять, что они не должны стыдиться слез — вам не стыдно, если они плачут, — и что выражение чувств не означает, что они слабы.
  • Будьте открыты о чувствах. Родители могут также подтвердить печаль или гнев своих мальчиков, поощряя их говорить о своих эмоциях. Перед сном можете поговорить  с младшими детьми о том. как прошел их день и что нового случилось.  Это даже не должно быть глубоким разговором, просто подведение итогов. Речь идет об открытии диалога. Родители также должны поддерживать эмоции своих мальчиков, говоря им, что они в порядке и что они у всех есть. У крутых парней тоже есть чувства,  например. У персрнажей его любимого мультика. Это может показать ребенку, что что грустные или негативные чувства нормальны и их не нужно стесняться.
  • Моделирование.  Я думаю, что отец и другие мужчины в жизни мальчиков могут моделировать выразительность эмоций и показывать мальчикам, как они справляются с разочарованиями.

Как помочь мальчику справиться с насмешками и повысить самооценку?

Запугивание не является здоровым ни для хулигана, ни для жертвы . Когда у вас есть гендерный код, который говорит, что есть только место для одного на самом верху, тогда мальчики определяют себя и делают себя лучше, подталкивая кого-то другого.

Таким образом, мы видим много тонкой, а иногда и не такой тонкой, боковой агрессии, и мы видим много поддразнивания. Любой признак слабости- это честная игра, в том числе не очень хорошая в спорте или даже слишком умная.

Как помочь

  • Поощряйте дружбу и мероприятия с девушками. Играя с девочками и взаимодействуя с ними в школе и в совместных мероприятиях, можно сократить конкуренцию с другими мальчиками и дать мальчикам возможность развивать интересы, которые традиционно не являются мужскими, с меньшим страхом перед насмешками.
  • Подчеркните эмпатию. С раннего возраста родители могут поощрять мальчиков к осознанию того, как другие думают и чувствуют, и принимать эти чувства во внимание.
  •  Не позволяйте плохо говорить в вашем доме. Пусть мальчики знают, что оскорблять других детей, называя их слабыми или слабаками  или неудачниками (или еще хуже), неприемлемо и в вашей семье тоже этого не делают.
  • Научите детей защищать себя. В то время как взрослым, возможно, придется вмешиваться, когда происходит запугивание, детей следует научить пытаться справиться с этими ситуациями для себя. Родители могут заранее поговорить со своими сыновьями о запугивании и ролевых стратегиях для его решения. . Вы также можете разработать стратегию вместе, чтобы составить список из нескольких взрослых или друзей, к которым он мог бы обратиться за поддержкой.

Таким образом, зная особенности мальчиков вы сможете поднять их самооценку и уверенность в себе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: