Что такое рабочая память ребенка?

плохая память у ребенка

Как помочь детям с проблемами рабочей памяти?

Проблемы с рабочей памятью-способность держать в уме информацию, необходимую для выполнения задачи.  Она влияет на детей как в школе, так и вне ее. Но есть вещи, которые родители могут сделать, и стратегии, которые дети могут узнать, что может помочь им добиться успеха, даже если это не приходит автоматически к ним.

Как помочь детям с проблемами рабочей памяти

Познакомьтесь с ограничениями вашего ребенка

Если вы дали ребенку что-то вроде разумного набора инструкций, но он продолжает сбиваться с пути, это хороший признак того, что он достиг пределов своей рабочей памяти .

Понимание того, когда и как часто у него не получается запомнить информацию, поможет вам получить более четкое представление о способности вашего ребенка хранить информацию. Как только вы знаете, где  находятся его пределы, вы сможете использовать это в качестве руководства для предоставления эффективных направлений.

Например, если вы заметили, что вашему ребенку трудно следовать многоступенчатым указаниям, попробуйте разбить задачи на более мелкие и управляемые шаги:

  • Не делайте за него: дайте ряд инструкций, например: «иди, убери свои игрушки, затем положи велосипед обратно в гараж, вымой руки и скажи  сестре, что пришло время обедать.”
  • Попробуйте сосредоточиться на одной задаче за раз: «мы готовимся к обеду в ближайшее время. Пора убирать игрушки. Когда закончишь, дай мне знать, и я скажу, что делать дальше.”

Разбейте задачи на этапы

Школьные занятия, которые кажутся простыми на поверхности, могут потребовать много рабочей памяти. Дети, пытающиеися решить слишком много задач сразу  часто делают неряшливую или незавершенную работу и у них появляется  беспокойство. Разделение более сложных задач на микро-задачи поможет вам и вашему ребенку разбить задание на управляемые части.

Например, если ваш ребенок пишет эссе, он использует свою рабочую память, чтобы вспомнить важную информацию, генерировать и организовывать идеи, использовать правильное написание и грамматику и даже убедиться, что его письмо разборчиво. Попытка продумать все сразу может загромождать его мысли.

Вместо этого поощряйте его подходить к одной задаче за раз:

  • Генерировать и записывать основные идеи
  • Изучить информацию и создайте тезис
  • Очертить структуру
  • Написать черновик (не беспокойтесь об орфографии или пунктуации)
  • Редактировать и систематизировать информацию

Разбивка домашних заданий или учебных занятий на управляемые части поможет вашему ребенку избежать когнитивной перегрузки, работать более эффективно и развивать хорошие привычки к обучению.

Создание подпрограмм

Помощь детям попасть в рутину имеет важное значение для помощи с рабочей памятью.  Рутины-это цель. Когда мы можем автоматизировать задачу, для ее выполнения больше не требуется рабочая память.  Когда ребенок вспоминает, что делать дальше это  занимает когнитивное рабочее пространство — и это не обязательно.

Вот несколько советов по созданию подпрограмм:

  • Будьте последовательны: процедуры должны быть именно такими. Найдите шаблон, который работает и придерживайтесь его.
  • Будьте терпеливы: для создания эффективных привычек требуется время и отвлекающие факторы иногда случаются. Не ожидайте, что дети получат его сразу. Предлагайте  напоминания и хвалите усилия вашего ребенка.
  • Используйте словесные и визуальные сигналы: Помогите детям усвоить уроки, добавив словесные и визуальные резервные копии.

Например, визуальными подсказками могут быть: рисование рисунка, иллюстрирующего структуру эссе, написание порядка шагов для математической задачи, использование заметок в качестве напоминаний по домашним делам.

Словесные реплики могут варьироваться от произнесения каждой задачи вслух, прежде чем он сделает следующий шаг.

Аутсорсинг

Не все нужно помнить. Такие инструменты, как списки дел, организаторы и напоминания, освобождают жизненно важное “рабочее пространство” и облегчают детям запоминание важной информации.

«Организация задач снимают часть нагрузки с рабочей памяти. Постарайтесь  записывать все-задания, идеи, все, что дети хотят запомнить позже.

Но помните, организационные инструменты работают только в том случае, если они используются. Помогите ребенку найти инструменты, которые работают на него и сделайте инструменты частью его ежедневной жизни.

Дети часто искренне верят, что запомнят информацию позже, поэтому не записывают ее.  Потом, когда они не могут вспомнить все, что им нужно, чтобы закончить домашнее задание, они расстроены и смущены.

Но на следующий день то же самое происходит снова. Они уверены, что помнят, что им нужно делать — до тех пор, пока не забудут.

Помогите ребенку привыкнуть записывать важную информацию — домашние задания, даты важных поездок, его блестящую идею создания лучшего робота-сразу же, даже если он думает, что сможет запомнить ее.

Лечение

Лекарства которые увеличивают внимание могут помочь с рабочей памятью. Лекарства не обрабатывают вопросы памяти и  деятельности, но они  увеличивают фокус, который делает  запоминание более легким. По-прежнему важно обеспечить четкое направление и управляемые инструкции.

Азартные игры

Исследователя изучают   могут ли методы, такие  как тренировка мозга   улучшить возможности памяти и  деятельности. По мере расширения исследований мы можем узнать больше об эффективности этих стратегий, но на данный момент долгосрочные выгоды не ясны. Компьютерные игры, приложения и игры с памятью могут использоваться наряду с другими стратегиями, но важно также придерживаться установленных инструкций.

Выводы

На данный момент лучший способ помочь детям с проблемами рабочей памяти-сосредоточиться на создании и практике здоровых, эффективных стратегий преодоления.  Родители могут создать инструкции и   предлагать поддержку . Это поможет вашему ребенку разработать стратегии, которыми  он сможет  воспользоваться на протяжении всей оставшейся жизни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: