Инструменты и стратегии для управления временем, концентрации внимания и выполнения домашних заданий для детей с гиперактивностью.
Для детей с СДВГ правильный подход к школе может означать разницу между хорошими оценками и уверенностью, которая приходит с ними при мысли : “я не смог сделать свою домашнюю работу … снова. »
Вот 13 советов психолога что делать родителям, которые помогут гиперактивным детям получить успех в школе.
Как подготовить к школе гиперактивного ребенка
Совет № 1: Новый учебный год, новый календарь.
Другие могут подумать, что Новый год начинается в январе, но вы знаете, что для детей с СДВГ это когда принимаются решения о лучшей организации обучения.
Ваш ребенок должен иметь школьный календарь с достаточным пространством, чтобы позволить ему записывать и организовывать назначения. Мы рекомендуем отдельный календарь социальных мероприятий и мероприятий после школы.
Кроме того, он помогает добавить все в цифровой календарь с функцией напоминания, которая может отправлять уведомления на телефон. Еще одной особенностью онлайн-календарей является функция совместного использования. Это позволяет делиться своим календарем с родителями и учителями и помогает всем оставаться на одной странице.
Совет № 2: Резервные элементы
Избегайте утренней (и дневной, и вечерней) паники, имея замену вещам, которые легко теряются .
Подумайте о вещах, которые, как правило, пропадают без вести: если исчезающие носки мешают вам собраться по утрам, купите больше носков. Если украдкой обувь (или ключи, или перчатки, или шляпы) заставляют ребенка опаздывать, хранение резервных копий под рукой поможет ему не опоздать.
Совет № 3: Посадите ребенка на первую парту
Сидение на первой парте не только помогает детям избежать отвлекающих факторов (и соблазнов!) болтовни в задних рядах и передачи заметок, это также способствует лучшей собранности.
Когда дети сидят впереди, учителю будет легче заметить, что им трудно, и дать вам обоим шанс решить проблему, прежде чем она станет проблемой.
Совет № 4: Настройка рутины домашней работы
Наличие структурированной, регулярной рутины домашней работы поможет детям и родителям выполнить работу, не сталкиваясь с ссорами, когда пришло время читать книги.
Обозначьте тихое, организованное пространство, где дети могут работать с минимальными отвлечениями. Расписание регулярных перерывов для них, чтобы встать и передвигаться является обязательным условием. Не смотрите телевизор в перерыве. Не забывайте закуски, чтобы помочь сохранить уровень сахара в крови и сосредоточиться на учебе.
Совет № 5: Приоритеты
Дети с синдромом гиперактивности часто испытывают трудности, не зная, какие задания должны иметь приоритет.
Вооружите ребенка маркерами (и запасными маркерами!). Назначьте каждому цвету «уровень приоритета“, например розовый будет — высокий, синий — средний и зеленый- низкий. Наличие заранее установленной системы поможет ему развить навыки и понять, что и когда делать.
Совет № 6: Тайм-менеджмент
Научиться эффективно управлять временем-это ключ к успеху для детей с СДВГ. В дополнение к календарям таймеры времени могут помочь детям лучше оценить, сколько времени займет каждая задача, и сообщить им, когда пришло время перейти к чему-то новому.
Таймеры не только полезны с домашними заданиями и делами — их также можно использовать во время более длительных тестов, чтобы напомнить ребенку, что нужно переключить разделы и эффективно использовать свое время.
Совет № 7: Структурированные игры
Если у вашей дочери или сына с СДВГ есть проблемы с созданием и поддержанием друзей , играйте в игры со структурированной деятельностью, где вы можете рассказать им, чего от них ожидают. Это может облегчить беспокойство ребенка о том, чтобы соответствовать в развитии с другими детьми.
Совет № 8:Принимайте лекарства
Дети, которые прекратили принимать лекарства в течение лета должны начать принимать их снова до начала школы, чтобы у них было время, чтобы приспособиться. И когда школа начинается, важно обратить пристальное внимание на то, как лекарство работает в течение всего дня (включая утро!) и отрегулировать расписание приема.
Совет № 9:Помощь в концентрации
Генераторы белого шума помогают преградить отвлечения и форсировать обучение. Попробуйте приложения, такие как просто шум, которые предлагают несколько” типов » шума (розовый или коричневый шум, ливни, успокаивающая музыка и т. д.), чтобы дети могли выбрать то, что лучше всего подходит для них. Вы также можете использовать белый шум машины или запустить громкий вентилятор дома, чтобы помочь детям во время домашней работы.
Совет № 10: Двигайтесь
Исследования показывают, что физические упражнения оказывают положительное влияние на фокус и внимание у детей с СДВГ. Когда вы думаете о школьных расписаниях и мероприятиях после школы, включите вещи, которые заставляют детей двигаться. Убедитесь, что вы подписываете детей на то, что им действительно понравится, будь то баскетбол, гимнастика или походы. То, что они делают, не важно, пока они занимаются спортом и формируют положительные ассоциации с физической активностью.
Совет № 11: Предупредите учителя
Если вы не планируете иметь индивидуального учителя для вашего ребенка, это все еще хорошая идея, чтобы учителя знали, что он учится по-другому . Быстрый список особенностей ребенка дает учителям понимание потенциальных поведенческих проблем и помогает им понять, как поддержать его в течение четверти.
Совет №12: Не скрывайте диагноз ребенка
Родители не должны быть единственными, кто разговаривает с учителями. Лучшее, что ваш ребенок может сделать для обеспечения светлого будущего, — это научиться общаться со сверстниками о своем диагнозе.
Когда это возможно, поручите ему поговорить с учителями или сверстниками о его СДВГ . Практика сейчас поможет ему обрести уверенность, что он должен будет добиться успеха в дальнейшей жизни.
Совет № 13: Чистый лист
Для многих детей с СДВГ прошлые трудности могут затруднить позитивный взгляд на новый учебный год. Страхи испортить отношения со сверстниками, потерпеть неудачу в школе, и разочарование родителей и учителей очень реальны для детей с СДВГ. Пусть ваш ребенок знает, что прошлое-это то, чему вы оба можете научиться, но в остальном согласитесь работать с чистого листа. Поговорите о любых тревогах, которые он может иметь вокруг школы, и работайте вместе, чтобы поддержать его эмоционально в течение года.
Используя эти 13 советов психолога для родителей по обучению гиперактивных детей, вы сможете добиться успеваемости в школе.