Дисциплина детей дошкольного возраста: советы родителям

развитие дисциплины у детей

Как дисциплинировать детей дошкольного возраста?

Когда они проверяют свою независимость, установление и соблюдение ограничений закладывает основу для хорошего поведения.

Когда и как вы должны начать дисциплинировать детей дошкольного возраста?

Дети начинают понимать, что значит” нет » в среднем около семи месяцев, и, как только они могут говорить, многие проходят через стадию, когда это становится их любимым словом.

К сожалению, родители также могут рассчитывать на то, что дети пройдут стадию, когда они радостно игнорируют, когда мама или папа говорят «нет» и другие попытки испортить дисциплину. Это потому, что для них естественно начать раздвигать границы- испытывать свою независимость и пытаться исследовать мир на своих собственных условиях.

Почему важна дисциплина в дошкольном возрасте?

Большая часть дисциплины в ранние годы просто держит детей в безопасности. Мы не трогаем духовку. Мы не дергаем кота за хвост. Мы не выбегаем на улицу. Но, устанавливая последовательные пределы рано, родители также закладывают основу для хорошего поведения в будущем.

Установка лимитов имеет и другие преимущества. Рассказать детям, какое поведение вы  не хотите видеть на самом деле делает  их  более защищенными, потому что этот разговор  напоминает им, что ты ответственный и направляет их в местах, где они должны будут развивать свои навыки и самостоятельность.  Например, играя с пластиковым чайным набором  и не прикасаясь к реальному.

Правила также способны помочь детям начать рассматривать чувства других, или, по крайней мере, подготовить почву для эмпатии.  Двухлетние дети могут быть слишком эгоцентричными, чтобы понять, что чувствуют другие, но они могут начать понимать, что делиться- это хорошая идея.

Но как родители должны разделять правила с детьми, и как эти правила могут быть соблюдены, особенно когда дети очень молоды и могут не понимать концепцию последствий?

Установка дисциплины для детей дошкольного возраста

Родители, вероятно, уже устанавливают ограничения, не осознавая этого.  Один из самых натуралистичных способов создания границ- это установить правила  для ваших детей.

Может, они и не знают, сколько сейчас времени, но они знают распорядок дня: мы принимаем ванну, читаем книгу, ложимся спать в своей постели. Создавая привычную рутину, родители учат детей, чего ожидать дальше, поэтому нет никаких неприятных сюрпризов, а также устанавливают четкую границу о том, когда начинается время сна.

Дисциплина малышей в данный момент

Конечно, большая часть жизни не запланирована, поэтому родителям нужны стратегии для того, чтобы исправить поведение и укрепить границы в данный момент.  Если есть правило, которому вы хотите следовать, например, не бить, то это то, что вы должны исправить в тот момент, когда увидите это.  Но то, как вы это исправляете, имеет значение.

Родители часто говорят: ” Не делай этого  “или” нет», но  на самом деле более полезно рассказать детям, что ты хочешь, чтобы они сделали.  Дети знают, что значит” нет», но они не обязательно знают, что делать дальше после того, как мы скажем «нет», поэтому вы всегда хотите убедиться, что у вас есть альтернатива для них.

Для детей около трех лет, родители могут  сделать тайм-аут для чего-то вроде агрессивного поведения.

Можно сказать, что во время тайм аута мы держим руки при себе. Ты ударил своего брата, так что теперь ты должен сидеть на этом стуле.  Для детей, которые малы, тайм-аут не должен быть больше трех минут. Затем, после окончания тайм-аута, вы можете сказать ребенку, что он должен делать дальше: ” ты можешь попросить у своего брата игрушку “или » ты можешь нежно прикоснуться к брату.”

Родители также могут начать устанавливать естественные последствия для плохого поведения ребенка.

Например, если ребенок прыгает на диване, естественным следствием может быть практика спокойно сидеть на диване. Если она напишет на стене, вы можете попросить ее вымыть стену. Конечно, на самом деле он не может очистить стену, но просто попытка вымыть стену усиливает ваши правила.

 Сохранение реалистичности ожиданий

В некоторых ситуациях полагаться на свою способность реагировать в данный момент может быть недостаточно. Например, малыши будут выбегать на улицу, если увидят что-то интересное и не осознают потенциальную опасность. Мы не можем ожидать, что малыш установит этот предел для себя,  поэтому вы, как родитель, должны сделать вмешательство на противоположной стороне.

Для ходьбы по тротуару, это означает, что вы должны держать руку вашего малыша в любое время, чтобы держать его в безопасности.

Подумайте о том , что ваш ребенок способен сделать в процессе развития, а что нет. Так же, как безопасно выходить на улицу может быть нереально, так и ожидать от него хорошего поведения во время скучной  социальной функции . Как родители, мы должны управлять своими ожиданиями.

Например, малыши очень эгоцентричны, поэтому для них с точки зрения развития уместно больше заботиться о том, чтобы удовлетворить свои собственные потребности, чем спокойно сидеть за ужином. Есть способы способствовать хорошему поведению — хвалить его за то, что он сидит на своем месте, что ему нужно делать, пока он сидит, делать перерывы-но сейчас, вероятно, не время, чтобы отвезти его в место, где ожидаются идеальные манеры.

 Реагирование на истерики

В возрасте от года до 3 лет  дети начинают иметь истерик . На то есть несколько причин. Маленькие дети все еще учатся общаться, и их языковые способности еще не очень сложны. Ребенок может действовать агрессивно в отсутствие развитого языка, чтобы передать такие чувства, как разочарование, гнев или смущение.

Но ребенок может также закатить истерику, потому что он заметил, что когда он ведет себя очень расстроенно, люди склонны реагировать, и чаще всего он получает то, что хочет.

Вот почему важно игнорировать истерики — даже когда они смущают. Поддаваясь истерике ребенка  это непреднамеренно усиливает поведение, которое он использовал, чтобы получить то, что он хотел, и это не то, что вы хотите поощрять. Вместо этого родители должны подождать, пока ребенок успокоится, а затем сразу же похвалить его за спокойствие.

Скажи, что ты уходишь из магазина, и твой ребенок начинает устраивать истерику на стоянке, потому что ему нужна золотая рыбка.

Вы можете сказать: «спасибо, что сказал мне, что хочешь золотую рыбку. В следующий раз, когда пойдем в магазин, купим золотых рыбок. Если ваш ребенок не прекратит истерику, дайте ему поиграть и не сдаваться, даже если вы испытываете напряжение. Кроме того, не желая усиливать истерики в качестве эффективной тактики ведения переговоров для наслучше  учить детей, что бывают моменты, когда мы получаем то, что хотим, и времена, когда мы не получаем то, что хотим. Это естественная часть жизни.

 Удовлетворение потребности в контроле

Дети этого возраста могут также действовать, потому что они хотят чувствовать больше контроля. С точки зрения развития это естественно для малышей, чтобы начать принимать больше решений и быть более независимыми — в пределах разумного.

Дети должны начать принимать больше решений по мере взросления, но они должны быть ограничены принятием  соответствующих развитию решений что малыш должен делать.-

Другими словами, твоя двухлетка может выбрать, в какую игру она хочет играть, или какое шоу он хотел бы посмотреть, но он не должна решать, как долго он будет смотреть телевизор. Это взрослые решения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: