На протяжении тысячелетий родители говорили своим шумным детям : » иди и играй!»
Как сюжетно-ролевые игры влияют на развитие детей?
При этом большинство из них понятия не имели, что они воспитывают эмоциональные, когнитивные, языковые и саморегулирующиеся навыки, которые строят исполнительную функцию и социальные способности у детей, одновременно улучшая критические структуры мозга, которые поддерживают достижение целей и игнорируют отвлекающие факторы .
Другими словами, игра необходима для здорового развития. Игра продвигает разные навыки, даже когда ребенок подвержен стрессу
Более того, игра поддерживает формирование стабильных и питательных отношений с воспитателями, с которыми дети должны сотрудничать.
Цели задачи сюжетно ролевой игры в развитии ребенка
В то время как определение игры не ясно, исследователи соглашаются, что игра естественно мотивирована, использует активное участие и приводит к радостному открытию. Это также добровольно, весело и спонтанно, без каких-либо внешних целей.
Существуют различные типы игр.
Малышка кладет все в рот — ей любопытен мир.
Физическая игра-это грубая игра, когда дети бегают и двигаются. Социальная игра может вовлекать ребенка, наблюдающего за другим ребенком, играющим рядом с ним, который становится совместной игрой с общими целями, поскольку они взаимодействуют.
Ролевая игра, когда дети берут на себя взрослые роли. Интересно, что это происходит межкультурно в определенное время развития, в первую очередь в дошкольные годы.
Свободная игра позволяет детям понять свои предпочтения и интересы. Но игра под руководством взрослого, где ребенок делает свои действия, лучше способствует обучению с конкретной целью.
Игра под руководством взрослых — это не лекция для взрослых, а скорее моделирование для детей, когда они задавают вопросы.
Например, если родитель и ребенок занимаются головоломкой, взрослый может сказать: «я заметил, что здесь проходит желтый цвет. Видишь желтый кусочек?- Задавать вопросы вместо того, чтобы давать ответы. Это позволяет ребенку понять это и преуспеть самостоятельно.
Игра и стресс тесно связаны с высоким уровнем игры, связанным с низким уровнем кортизола. Игра может быть особенно важна для детей в ситуациях с высоким стрессом в семье.
Используйте эти игровые советы в свободное время ваших детей, чтобы повысить социальное, эмоциональное и умственное развитие.
Играть в видеоигру и с другом- это не то же самое, что игра в теги, где дети обсуждают правила, сотрудничают и конкурируют, чтобы понять друг друга.
Сольная игра-это хорошо. Одна только игра может быть замечательной и она строит воображение ребенка. Например, дети любят играть в Лего. Но если ваш ребенок всегда играет в одиночку, это может быть красным флагом для социальной изоляции.
В другое время дети говорят » мне скучно!- и родители спешат на помощь. Если они могут сопротивляться, ребенок стонет и стонет-и тогда происходит что-то важное: дети думают, чем бы заняться. Это жизненный навык-следовать собственному любопытству, развлекать себя и управлять своими эмоциями.
Все дело в пьесе. Игра важна и ценна сама по себе, даже если она не всегда поощряет развитие. Сюжетно-ролевая игра подобна искусству-быть оцененным.